Поставщикам товаров и услуг

Отлаженная и взаимовыгодная система работы с поставщиками — ноу-хау сети «Азбука Вкуса».

В основе отношений сети «Азбуки Вкуса» с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства.

На условиях долгосрочных контрактов сеть «Азбука Вкуса» работает с более чем 500 поставщиками, в число которых входят как отечественные, так и иностранные производители и дистрибьютеры. «Азбука Вкуса» стремится к гармоничному развитию бизнеса, опираясь в своей работе на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, внедрение передовых технологий и мировой опыт организации розничной торговли.

Поставщики сети — это постоянно обновляемый уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции.

Совместно со своими поставщиками «Азбука Вкуса» устанавливает стандарты конкурентоспособности сегмента и социальной ответственности участников рынка.

«Азбука Вкуса» всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые вы можете направить в Коммерческое управление.

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вашего предложения о поставке товаров:
  • коммерческое предложение;
  • каталог;
  • прайс-лист;
  • презентация;
  • сертификаты.

Кроме того, нам необходимы образцы вашей продукции.

Перечень документов, необходимых для заключения договора на поставку товаров в сеть «Азбука Вкуса»:
  • свидетельство о регистрации юридического лица/свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • устав;
  • справка из банка об открытии расчетного счета;
  • доверенность на лицо, подписывающее договор, если оно действует на основании доверенности;
  • паспорт лица, подписывающего договор;
  • приказ о назначении на должность руководителя;
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, датированная не ранее 1 месяца от даты представления;
  • решение/Протокол о назначении единоличного исполнительного органа, заверенного в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
  • карта клиента согласно Приложению № 1;
  • годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность (за год, предшествующий дате заключения договора);
  • документы, свидетельствующие об отсутствии финансовой задолженности Контрагента перед налоговыми органами, полученные в течение текущего квартала;
  • декларация по НДС за последний отчетный период, а также квитанция подтверждающая ввод Декларации налоговым органом;
  • контрагенты  на УСНО предоставляют: налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, и Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
  • контрагент, который не может предоставить какой-либо из указанных выше документов в силу требований действующего законодательства РФ, обязан обосновать Компании в письменном виде такую невозможность;
  • коммерческое предложение;
  • прайс-лист, содержащий информацию о цене и размерах товара, подписанный уполномоченным лицом;
  • каталог/проспекты/материалы рекламного характера;
  • презентация товара;
  • сертификаты на товар;
  • данные о руководящем составе Контрагента (Главном бухгалтере, коммерческом/финансовом директоре и т.д.);
  • данные об адресе офиса Контрагента, местонахождение складских и/или производственных и/или торговых площадей (копия договора аренда офисных и складских помещений, иного документа, подтверждающего право пользования/владения данными помещениями);
  • информацию о фактическом производителе товаров (российском или иностранном юридическом лице): ИНН, наименование, адрес, письмо – подтверждение, что производитель работает с потенциальным контрагентом;
  • документы, свидетельствующие о наличии у контрагента необходимых ресурсов (производственных мощностей, технологического оборудования, квалифицированного персонала, складских помещений, транспортных средств) для выполнения контрактных обязательств.

Документы/копии документов необходимо заверять печатью организации.