Каталог товаров

Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора

Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ООО «Городской супермаркет» (далее по тексту «Компания») установило следующие условия отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров. С полным текстом Порядка и условий отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров для последующей реализации в торговой сети можно ознакомиться в следующем разделе: www.av.ru/about/suppliers.

I. Общие требования к Контрагенту:

1. Контрагент должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке.

2. Контрагент обязан предоставить заверенные печатью и подписью руководителя организации копии следующих документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):

 

II. Общие требования к товару:

1. Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией, а также отсутствие претензий к Контрагенту со стороны антимонопольных, налоговых, таможенных и иных государственных органов, в том числе которые им не обжалованы или по которым Контрагенту отказано в удовлетворении жалобы;

2. Товар должен соответствовать ГОСТ, ОСТ или ТУ, законодательству о техническом регулировании, условиям и целям Договора. Товары должны сопровождаться всеми необходимыми для данного вида товаров документами (сертификатом или декларацией о соответствии (качества), протоколом испытаний, гигиеническим сертификатом, ветеринарным свидетельством и справкой, качественным удостоверением, сертификатом пожарной безопасности, лицензией, техническим паспортом, инструкцией по применению с содержанием характеристик, упаковочным ярлыком, сборке и эксплуатации и другими соответствующими документами, предусмотренными законодательством РФ);

3. Товар разрешен к реализации на территории Российской Федерации, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;

4. Срок годности товара на момент его поставки Компании должен составлять не менее 2/3 от установленного срока годности товара;

5. Наличие свободной емкости в ассортиментной матрице супермаркетов.

 

III. Этапы процедуры отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров

1. Направление контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с образцами товара, документами/информацией, согласно разделам 2 и 3 настоящего Регламента;

2. Рассмотрение Компанией поступивших от Контрагентов коммерческих предложений, образцов товаров, документов/информации согласно разделам 2 и 3 настоящего Регламента;

3. Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности предложенной цены товара и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Контрагентов/Поставщиков;

4. Анализ предоставленных Контрагентом документов;

5. Выбор предложения, наиболее отвечающего интересам Компании;

6. Уведомление Контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании;

7. Обсуждение и согласование с контрагентом условий Договора поставки продовольственных товаров; 

8. Заключение Договора поставки продовольственных товаров.

 

IV. Существенные условия договора поставки продовольственных товаров

1. Наименование, количество, ассортимент, цена подлежащих поставке товаров определяются сторонами в Договоре поставки продовольственных товаров;

2. Поставка товаров должна осуществляться в сроки предусмотренные Договором поставки продовольственных товаров;

3. Расчеты с контрагентами за поставленные товары осуществляются в, предусмотренные Договором поставки продовольственных товаров, сроки и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

4. Компания заключает Договоры поставки продовольственных товаров с контрагентами в соответствии с действующим законодательством, исходя из принципов свободного волеизъявления и взаимовыгодного сотрудничества.

5. Компания закупает любые виды товаров, отвечающие требованиям Компании с учетом формата сети, а также исходя из уникальности продукта, гастрономической ценности;

Вся представленная покупателем информация по заключению договоров поставки на закупку продовольственных товаров и условиям отбора контрагентов не является офертой.