Миссия компании
МИССИЯ КОМПАНИИ
МИССИЯ
Миссия «Азбуки вкуса» – наполнять жизнь вкусом!
ВИДЕНИЕ
Видение «Азбуки вкуса» по основным перспективам:
-
«Азбука вкуса» – это компания, которая наиболее успешна на своем рынке по динамике роста стоимости при умеренных рисках (Финансы)
-
«Азбука вкуса» – это компания, которая предлагает продукт, наиболее полно удовлетворяющий потребности покупателей (Клиенты)
-
«Азбука вкуса» – это компания, которая обеспечивает высокое качество за счет использования лучших технологий (Бизнес-процессы)
-
«Азбука вкуса» – это компания, которая успешно привлекает и эффективно использует ресурсы (Ресурсы)
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
Финансы
-
Повышение отдачи на вложенный капитал
-
Оптимизация долговой нагрузки
Клиенты
-
Создание продукта, соответствующего потребностям клиентов
-
Эффективное продвижение продукта
Бизнес-процессы
-
Внедрение системы управления бизнес-процессами и оценки их эффективности
Ресурсы
-
Обеспечение наличия по количеству и качеству
-
Эффективное использование
Политика в области качества