БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ПОДАРИ
ЖИЗНЬ»

С Благотворительным фондом «Подари жизнь» сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» сотрудничает с июня 2009 года. Цель программы - помощь детям, страдающим от онкологических заболеваний.
Еще один важный аспект сотрудничества с Фондом «Подари жизнь» состоит в том, чтобы привлечь внимание всех неравнодушных людей к проблеме детского рака. Как правило, самые современные, эффективные и недавно созданные лекарства от рака не только стоят очень дорого, но и в силу своей новизны пока не оплачиваются из государственного бюджета, а приобретаются на благотворительные пожертвования.
Покупатели нашей сети могут внести свою лепту в дело спасения детей, опустив посильную сумму денег в специальные прикассовые ящички для сбора пожертвований.
МИР, КОТОРЫЙ НАМ НРАВИТСЯ

В июле 2012 года во всех супермаркетах сети стартовала акция «Мир, который нам нравится», направленная на борьбу с загрязнением окружающей среды бытовым мусором и продвижение идей ответственного потребления.
«Азбука Вкуса» была одной из первых российских розничных сетей, которая стала предлагать покупателям бумажные пакеты как альтернативу пластиковым.
В 2011 году компания полностью перешла на биоразлагаемые пакеты, которые, в отличие от традиционных пакетов, полностью разрушаются под воздействием воздуха, влаги и солнца всего за 1,5–2 года. «Азбука Вкуса» проводит акцию «Мир, который нам нравится», основной идеей которой является борьба с загрязнением окружающей среды и продвижение идей ответственного потребления.
ЗДОРОВАЯ КАРТА РОССИИ

Ресторанные зоны и кафетерии сети супермаркетов «Азбука Вкуса» были отмечены на интерактивной «Здоровой карте России», на которую наносятся все общественные места, запретившие курение на своей территории.
Запрет на курение в «Азбуках Вкуса» был отмечен специальными наклейками Минздрава «ДЫМ FREE», что стало лишь одним из шагов в рамках антиникотиновой программы, начатой «Азбукой Вкуса» среди своих сотрудников в 2011 г.
СТРАНА БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ

В ноябре 2011 года сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» присоединилась к общественному движению «Страна без глупостей», инициированному известными российскими блогерами.
Помимо прочего движение акцентирует внимание на отсутствии законодательных ограничений на частную фото- и видеосъёмку в большинстве общественных мест, включая супермаркеты. Теперь на дверях всех «Азбук Вкуса» покупателей встречает зелёный значок с дружелюбно улыбающимся фотоаппаратом, подтверждающий право любого посетителя фотографировать или производить видеосъёмку в личных целях внутри магазина без каких-либо ограничений.