Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» стала победителем забега «Навстречу покупателю»

Представители «Азбуки Вкуса» вошли в число победителей отраслевого забега «Навстречу покупателю», который состоялся в рамках Дня работника торговли. Сотрудники «Азбуки Вкуса» заняли первое место в шуточном конкурсе Fun-Run – участники забега выступали в анимационных костюмах и демонстрировали навыки управления тележками для покупателей. 

Мероприятие было приурочено к пятидесятилетнему юбилею главного праздника в сфере ритейла – Дню работников торговли. Главным организатором события выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), представители которой уже давно вынашивали идею подобного забега.  

Впервые представители отрасли объединились в едином спортивном порыве – более 1500 человек cобрались на территории Парка Победы, чтобы принять участие в забеге. Их поддерживали активные болельщики, которые основательно подготовились: флаги, кричалки, яркие костюмы и главное – положительный настрой, которым они заряжали своих спортивных коллег. 

Среди бегунов были как профессиональные спортсмены и завсегдатаи марафонов, так и те, кто бежал впервые в жизни. Всем им предстояло преодолеть трассу длиною в пять километров – по километру за каждые десять лет знаменательной даты. Нога в ногу с «Азбукой Вкуса» бежали сотрудники компаний «АШАН», «Дикси», Castorama, «Лента», «Магнит», «М.Видео», «МЕТРО», «О’КЕЙ», «ОБИ», «Снежная Королева», Х5 Retail Group и др.

Благодарим за участие всех бегунов от «Азбуки Вкуса» и конечно, наших болельщиков, которые были самыми активными и вдохновляли своих коллег на победу!