Каталог товаров

Пресс-центр

Владимир Садовин возглавит новое стратегическое направление развития «Азбуки Вкуса»

«Азбука Вкуса» объявляет о решении Владимирa Садовина возглавить новое стратегическое направление бизнеса, основной целью которого будет качественный рост компании и поиск новых перспективных направлений развития. Одновременно Владимир Садовин покидает должность Президента «Азбуки Вкуса», сохраняя за собой место в Совете директоров компании. На пост Президента компании назначен Вадим Долгов, до этого занимавший позицию вице-президента по формату «АВ Маркет».

Комментирует Владимир Садовин:

«Я горжусь тем, что за годы моего руководства «Азбука Вкуса» из небольшого бутикового ритейлера превратилась в крупную розничную сеть. Только в минувшем году компания выросла в 1,5 раза, открыв более 50 новых магазинов. Сегодня, когда «Азбука Вкуса» стала омниканальным розничным оператором с сильным брендом и крепкой командой управленцев, для меня ключевыми приоритетами становятся проекты, ориентированные на качественные изменения, позволяющие идти в ногу со временем, и поддержку новых точек роста».

Комментирует Максим Кощеенко, председатель Совета директоров компании «Азбука Вкуса»:

«Я хотел бы выразить признательность Владимиру Садовину за тот огромный вклад, который он внёс в построение компании. Владимир умеет мыслить и действовать нешаблонно и в короткие сроки добиваться необходимого результата. Уверен, что благодаря этим качествам на новой позиции он поможет «Азбуке Вкуса» продолжать оставаться лидером в ритейл-инновациях. За операционные результаты розничного бизнеса будет отвечать Вадим Долгов. У Вадима большой и разносторонний опыт в ритейле, ясное и чёткое видение путей достижения стратегических целей розничного бизнеса». 

Комментирует Вадим Долгов:

«Возглавить такую компанию, как «Азбука Вкуса», для меня большая честь и серьёзная ответственность. У «Азбуки Вкуса» сильные позиции на рынке, которые дают компании возможность стабильно развиваться год от года, несмотря на сложную рыночную конъюнктуру. Своей главной задачей на ближайшее время я считаю усиление тех направлений розничного бизнеса, которые являются критичными для сохранения ведущих позиций компании, и дальнейшую гармонизации работы омниканального розничного блока».

СПРАВКА:

Владимир Садовин

Обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. До прихода в «Азбуку Вкуса» в качестве Генерального директора, а затем Президента, Владимир на протяжении двух лет руководил стратегией маркетинговой деятельности сети супермаркетов «Азбука Вкуса». С 1995 по 2001 годы руководил маркетинговой политикой предприятий, входивших в холдинг ООО «Русский Продукт». В 2003 году был приглашен в федеральную сеть по продаже цифровой и мобильной техники Dixis, где разработал и внедрил маркетинговую политику бренда.

Владимир Садовин закончил Московский государственный университет международных отношений по специальности «экономист-международник» и Международный христианский университет (Токио) по специальности «маркетинг». Владимир входит в рейтинг наиболее профессиональных руководителей в сфере торговли по версии деловой газеты «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров, является лауреатом премии «Предприниматель года» компании Ernst&Young.

Вадим Долгов

Закончил Ростовское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск и Ростовский государственный университет по специальности «менеджмент». В течение нескольких лет занимал руководящие позиции в региональных розничных компаниях, а также развивал собственный бизнес в сфере торговли. В 2008 году Вадим Долгов был назначен директором по закупкам Ростовского филиала торговой сети «О’Кей», в 2010 году перешёл на позицию директора по закупкам продовольственных товаров федеральной сети «О'Кей».

С 2015 года Вадим Долгов занимал позицию директора формата «АВ Маркет» Группы компаний «Азбука Вкуса». С апреля 2018 года – вице-президента по формату «АВ Маркет». С 22 октября 2018 года Вадим Долгов является Президентом компании «Азбука Вкуса».