Каталог товаров

Пресс-центр

«Вкусомания» признана лучшей программой лояльности продуктового ритейла

Клубная программа «Вкусомания» «Азбуки Вкуса» названа лучшей программой лояльности продуктового ритейлера на конкурсе Loyalty Awards Russia 2018. Конкурс состоялся в Москве в рамках V юбилейного саммита «ICXC Loyalty Marketing, Cobranding & Employee Engagement Summit 2018: Советы победителей», крупнейшего мероприятия, посвященного практическим аспектам разработки, внедрения и управления программами лояльности.

В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них сорок два лучших, вошедших в шорт-лист конкурса. После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

В прошлые годы «Азбука Вкуса» уже становилась обладателем Loyalty Awards Russia в номинациях «Лучшая краткосрочная программа лояльности», «Лучшая купонная программа лояльности», «Лучшая цифровая программа лояльности», «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера», «Технологический лидер года».

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России премия вручается с 2014 года. Loyalty Awards Russia – единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research.

Организаторы премии: Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности». Стратегический партнер: Forrester Research (USA).