Каталог товаров

Пресс-центр

Клубная программа «Вкусомания» признана «Программой лояльности года»

«Азбука Вкуса» стала обладателем престижной премии Retail Week Awards 2017. В рамках прошедшей в Москве Недели Российского Ритейла «Азбука Вкуса» признана победителем в номинации «Программа лояльности года». Экспертное жюри премии отметило инновационный и глубоко клиентоориентированный подход, который лежит в идеологии и инструментарии клубной программы «Вкусомания».

Конкурс Retail Week Awards проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли России и Российской ассоциация экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России и других экспертных и отраслевых организаций. Цель премии – отметить наиболее достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, вооружить специалистов в сфере торговли лучшими практиками развития розничного бизнеса.

Справка о клубной программе «Вкусомания»:

«Вкусомания» — клубная программа компании «Азбука Вкуса». Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение «Вкусомания», доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты.