Каталог товаров

Пресс-центр

В «Азбуке Вкуса» стартовал проект «Вкусная Япония» 2011-2012

«Вкусная Япония» 2011-2012 в «Азбуке Вкуса» - это более 500 наименований ассортимента из Японии, включающего сельскохозяйственные товары (фрукты, ягоды, овощи), продукцию морского промысла, кондитерские изделия, напитки, лапшу, приправы и соусы. Ожидаемый товарооборот продукции из Японии по году оценивается - не менее 170 млн руб.

С 2008 года сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала своеобразным столичным центром по продвижению аутентичной гастрономической культуры Японии в розничной торговле. В этот раз продвижение осуществляется в рамках международного проекта «Вкусная Япония», при поддержке Министерства земледелия, лесоводства и рыболовства Японии.

С 2009 года, постоянным партнером проекта «Вкусная Япония» в России является компания-поставщик "Ниссо Боэки Ко Лтд". Именно благодаря поддержке "Ниссо Боэки Ко Лтд" состоялось проведение «Вкусной Японии» в сложные для Японии 2009 и 2010 гг.

Программа продвижения японских товаров в «Азбуке Вкуса» запланирована на четыре месяца, с декабря 2011 по апрель 2012. Дегустации и мастер-классы пройдут в супермаркетах сети в декабре 2011 г., январе, феврале и марте 2012 г., и завершатся трехнедельным фестивалем японских товаров и блюд в марте-апреле 2012 года. Целью проекта является демонстрация многообразия гастрономической культуры страны Восходящего Солнца и аутентичности блюд, которые с течением времени претерпели изменения за пределами Японии.