Каталог товаров

Пресс-центр

«Свежие лица» расскажут о том, кому доверить завидный аппетит и летящую походку

«Азбука Вкуса» запустила новую рекламную кампанию в российских столицах 

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустила новую рекламную кампанию под названием «Свежие лица». Героями рекламы стали сами покупатели сети. Кампания проходит в обеих российских столицах.

В этом году «Азбука Вкуса» ушла от привычных для себя образов и показала на рекламных имиджах покупателей сети, которые доверяют продуктам «Азбуки Вкуса» здоровый румянец и завидный аппетит, лучезарную маму и энергичного папу, молодость деда и детский праздник, растущий организм и годы здоровья, летящую походку и первую ложку.

«Кому люди больше всего доверяют? Как правило, своим близким, друзьям, соседям. Именно поэтому нам было важно, чтобы реальные клиенты поделились с окружающими своими опытом и эмоциями от покупок в супермаркетах «Азбука Вкуса». И именно поэтому лицами рекламной кампании в Москве стали москвичи, а в городе на Неве – петербуржцы, – отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Нам было важно подчеркнуть то, что выбор продуктов, представленных в «Азбуке Вкуса», – это гарантия прекрасного внешнего вида и хорошего здоровья. Мы постарались показать, что в любом возрасте можно быть в тонусе, радоваться и получать удовольствие от жизни. Самому юному участнику съемок, девочке Мие, – всего 7 месяцев, а самому старшему, Сергею – 62 года», – комментирует руководитель творческой группы BBDO Татьяна Тютюнник.

Проект разработан и реализован при участии BBDO Moscow и известного немецкого фотографа Андреаса Баума, в чьем портфолио работы для Nintendo, Polaroid и Sony. Кампания будет проходить в октябре 2014 года в прессе, интернете и наружной рекламе.