Пресс-центр

Сок «Просто Азбука» стал победителем программы «Естественный отбор»

Апельсиновый сок «Просто Азбука» одержал победу на телешоу «Естественный отбор». В ходе потребительской дегустации среди представленных различных марок апельсинового сока бренд «Просто Азбука» набрал наибольшее число голосов и успешно прошёл лабораторную экспертизу, которую проводит Союз потребителей «Росконтроль».

Участники слепого тестирования, состоявшего в ходе записи телеэфира, отметили во вкусе сока «Просто Азбука» сбалансированные цвет и вкус, а также приятную кислинку. Андрей Борисов, сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль» на основе проведенной экспертизы подтвердил, что сок «Просто Азбука» не содержит консервантов и красителей и является натуральным и безопасным апельсиновым соком.

Как подчеркнул Артём Давидян, генеральный директор компании «Евротерм», на мощностях которой изготавливается апельсиновый сок «Просто Азбука», для производства напитка используются исключительно аутентичные ингредиенты, а сама продукция проходит несколько этапов контроля.

«Просто Азбука» – собственная торговая марка розничной сети «Азбука Вкуса». Ассортимент марки – это товары на каждый день, которые сочетают в себе высокое качество, вкус и привлекательные цены. Торговая марка «Просто Азбука» насчитывает более 600 наименований в таких категориях, как бакалея, молочные продукты, мясной и рыбный гастроном, чай, кондитерские изделия и др. Каждая двенадцатая покупка в сети – это продукция «Просто Азбука». 25% чеков содержат товары «Просто Азбука».

Программа «Естественный отбор» выходит на телеканал «ТВ Центр» и исследует различные товары народного потребления: от бытовой техники, химии, обуви и одежды до повседневных продуктов питания. Ведущие ток-шоу – популярный журналист Отар Кушанашвили, специалист по здоровому образу жизни Зинаида Руденко и сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль» Андрей Борисов.