Каталог товаров

Пресс-центр

СТМ «Азбуки Вкуса» стали победителями премии Private Label Awards

Собственные торговые марки компании «Азбука Вкуса» удостоились наград на конкурсе Private Label Awards, который состоялся в Москве в рамках 3-й Международной специализированной выставки IPLS 2016. 

Экспертное жюри конкурса присудило «Азбуке Вкуса» первое место сразу в двух номинациях: торговая марка «Просто Азбука» стала победителем за «Лучший дизайн упаковки», а линейка «Считаем калории» одержала победу в номинации «Свежие продукты питания». 

«Для “Азбуки Вкуса” частная марка – один из ключевых драйверов роста и инструментов дифференциации. Ключевое отличие наших СТМ от частных марок многих других сетей состоит в подходе: мы предлагаем не самый дешевый товар, а наилучшее соотношение цены и качества, – говорит директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Мы планируем активно развивать направления частной марки и особое внимание уделить разработке функциональных линеек, отвечающих узкоспециализированным запросам нашей аудитории». 

«Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: «Просто Азбука» (товары на каждый день), «Уже готово» (готовая предупакованная кулинария), «Почти готово!» (высококачественные полуфабрикаты), «Наша Ферма» (высококачественная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров). Доля СТМ в товарообороте компании составляет свыше 10%.