Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла 70-й супермаркет сети

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии 70-го супермаркета сети. Новый магазин начал работу в подмосковном городе Домодедове, по адресу Каширское шоссе, 8. Торговая площадь супермаркета - порядка 650 кв. м., инвестиции в открытие составили около 3 млн долларов.

Новая «Азбука Вкуса» открылась на первом этаже здания, расположенного на въезде в Домодедово, на «вечерней» стороне шоссе - по пути из Москвы в область. Благодаря вместительной парковке супермаркет станет удачным местом покупок для клиентов, передвигающихся на автомобиле.

Ассортимент супермаркета составляет 18 тыс. наименований: товары повседневного спроса, деликатесы, продукты собственных торговый марок сети («Просто Азбука», «Наша Ферма», «Почти готово!», «Уже готово», Selection), а также свыше 300 блюд собственной кулинарии от французского бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ. Более 50% представленных продуктов относится к группе fresh.

Клиенты нового супермаркета также имеют возможность приобрести суши собственного производства, хлеб из собственной пекарни, блюда на воке и уникальные десерты, приготовленные по рецептуре и под контролем  японского шеф-кондитера Хидеки Морикава.

Также к услугам покупателей молокомат и кофе-бар, где можно заказать коллекционные сорта чая и ароматный кофе собственной обжарки.

В Энотеке супермаркета ценителям вина и крепких напитков предложат более 1500 наименований алкогольных напитков, отобранных собственными сомелье «Азбуки Вкуса».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора. Сегодня компания объединяет 70 супермаркетов «Азбука Вкуса», 1 минимаркет «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».

В 2014 году компания намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» (гурмэ-супермаркеты семейного шопинга), совмещающую концепции крупного продуктового магазина и рынка.

Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5  млрд. руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.