Каталог товаров

Пресс-центр

В подмосковных Ступине и Одинцове открылся «МАРКЕТ» - сеть супермаркетов семейных покупок

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об открытии «МАРКЕТ» - нового уникального формата супермаркетов семейного шопинга. Первые торговые точки сети «МАРКЕТ» открылись в минувшие выходные в подмосковных городах Ступине и Одинцове. На 2016 год запланировано открытие АВ МАРКЕТ в ТРК «Рига Молл»..

«МАРКЕТ» - это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh, продающиеся в «рыночном» формате: в «МАРКЕТ» можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясном отделе понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов.

Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра «Курс» (проспект Победы, 25), расположенного на въезде в город. Благодаря хорошей локации «МАРКЕТ» в Ступине будет удобным местом покупок не только для жителей города, но и для тех, кто следует на автомобиле в свой загородный дом или дачу. Рядом с торговым центром расположена вместительная парковка, торговая площадь магазина «МАРКЕТ» составляет 1730 кв. м.

Одинцовский «МАРКЕТ» разместился на первом этаже ТЦ «Атлас» (улица Говорова, 163). Наличие большой парковочной зоны и продуманное расположение торгового центра – на съезде с «вечерней» стороны Можайского шоссе – дает возможность с комфортом делать покупки в «МАРКЕТ» и жителям близлежащих районов, и тем, кто проживает за городом, к западу от Москвы. Торговая площадь супермаркета составляет 2027 кв. м.

Магазины «МАРКЕТ» в первую очередь ориентированы на еженедельную семейную покупку. В супермаркетах сети можно приобрести не только продукты и сопутствующие товары на каждый день, но и весело и интересно провести время всей семьей: увидеть гастрономические шоу или принять участие в мастер-классах.

К услугам покупателей «МАРКЕТ» кафетерий, где можно скоротать время за чашкой чая и кофе и попробовать выпечку из собственной пекарни супермаркета. На территории магазинов «МАРКЕТ» работает пиццерия, где выпекается пицца в дровяной печи; суси-бар с широким ассортиментом восточной кухни; гриль-бар, где покупателям предложат курицу-гриль по фирменному рецепту; чайхана, где можно попробовать ароматный горячий плов, а также салат-бар, где всегда есть широкий выбор свежеприготовленных салатов.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 77 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр. В 2015 году эти магазины пройдут ребрендинг и будут включены в торговую сеть «МАРКЕТ».

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.