Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла новый супермаркет в Москве

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета в российской столице. Магазин начал работу по адресу ул. Профсоюзная, 62-64 (ТЦ «Дирижабль»). Торговая площадь супермаркета превышает 960 кв. м, инвестиции в открытие составили около 4 млн. долларов. Новая «Азбука Вкуса» стала 69-м супермаркетом сети.

Магазин расположился на «вечерней» стороне дороги, во второй линии домов Профсоюзной улицы, на пересечении с улицей Намёткина. Торговый центр «Дирижабль», на площади которого открылся супермаркет, входит в состав жилого комплекса «Дирижабль». Таким образом, новая «Азбука Вкуса»  будет удобным местом покупок как для жителей близлежащих кварталов, так и для тех, кто следует на автомобиле из Москвы в область по Профсоюзной улице.

Ассортимент супермаркета охватывает 18 тыс. наименований, среди которых товары на каждый день и продукты под собственными торговыми марками: «Просто Азбука», «Почти готово», «Уже готово», «Наша Ферма», Selection. Своим клиентам супермаркет предложит большой выбор деликатесной продукции, эко-товаров и  более 1000 позиций в собственной Энотеке магазина.

Также к услугам покупателей работают молокомат, кафетерий и устричный бар. Посетители магазина могут попробовать свежеприготовленные пиццу и суси собственного производства, а также хлеб из собственной пекарни.

Готовая кулинария сети включает более 300 блюд, рецептура которых разработана бренд-шефом сети Мишелем Шёве, и несколько десятков изысканных десертов от шеф-кондитера Хидеки Морикава.
Для ценителей кино и музыки открыт салон «Деликатесы stereo», где представлены последние новинки и неустаревающая классика.

Справка о компании
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса.
Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 68 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового г. (закончился 31 марта 2013 г.) составила около 26 млрд. руб (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.