Каталог товаров

Пресс-центр

«Вкусомания» признана лучшей цифровой программой лояльности

Программа «Вкусомания» стала лауреатом Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia 2015, победив в номинации «Лучшая цифровая программа лояльности». Торжественная церемония награждения прошла в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей», прошедшей в июне 2015 года в Москве. В этом году на конкурс было подано 112 заявок от 78 компаний. Из них авторитетное жюри выбрало 27 лауреатов.

«Вкусомания» - коллекционная программа «Азбуки Вкуса», дающая возможность клиентам сети накапливать за покупки в торговых точках и онлайн-супермаркете «Азбуки Вкуса» бонусные марки и обменивать их на скидку при приобретении высококачественной посуды. Для держателей дисконтных карт «Азбуки Вкуса» разработаны мобильные приложения на базе iOS и Android, c помощью которых можно отслеживать накопление и списание марок. 

«Вкусомания» уже второй год подряд удостаивается наград конкурса Loyalty Awards Russia. В 2014 году «Вкусомания» одержала победу в номинациях «Лучшая краткосрочная программа лояльности» и «Лучшая купонная программа лояльности». Кроме того, в 2014 году «Вкусомания» также завоевала награду как лучшее мобильное приложение на международном конкурсе The Loyalty Award (Лондон).

Ежегодная Национальная премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Организатором премии в России является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».