На Невском проспекте открылся флагманский супермаркет «Азбука вкуса»
Ритейлер окончательно стирает грань между едой “из супермаркета” и ресторанными блюдами: в новом магазине на Невском проспекте 114 можно попробовать национальные блюда по рецептам шеф-поваров «Азбука вкуса». Аутентичная еда готовится прямо на месте, в специальных корнерах. Здесь можно позавтракать, перекусить на обеде или полноценно поужинать. В меню — более 60 позиций.В корнере с русской едой пожарят пышки и традиционные блины с сытными и сладкими начинками. Во фреш-баре предложат 11 видов смузи и 14 вариантов свежевыжатых соков, а также помоют и порежут купленные в супермаркете овощи и фрукты. Рядом приготовят на гриле: фирменный стейк из мяса молодых бычков с собственной фермы «Азбуки вкуса» в Мосальске, бургер, а также рыбу и овощи. В итальянском корнере сделают традиционные виды равиоли, пасты и классическую или римскую пиццу по семейным рецептам бренд-шефа Алессио Джинни. А в азиатском уголке — вок-лапшу, свежие поке, роллы и суши из под ножа, которые готовятся из отборной рыбы и ингредиентов прямо из Японии.
В магазине также предусмотрены дополнительные услуги: продавцы нарежут мясо и почистят рыбу, оформят сырные, мясные, рыбные и ягодные тарелки, а также составят и упакуют подарочные наборы и корзины. В кондитерском отделе можно заказать торт от шеф-кондитера — вам предложат 11 видов основ и более 10 вариантов наполнения и декора. Всего в магазине представлено более 20 тыс. товаров из 70 стран в разных категориях: от фермерских продуктов до продуктов для веганской или кето-диеты. Для удобства покупателей запущена новая навигация на полках магазина, которая позволяет быстро найти товар нужной категории. Для тех, кто предпочитает онлайн-шопинг, доступна быстрая доставка продуктов из нового магазина: её можно заказать через сервис «АВ Экспресс Меню» и приложение «Яндекс.Еда».
Концепция гастрономического пространства выбрана неслучайно: создатели объединили опыт и направления работы шеф-поваров «Азбуки вкуса» и учли актуальные фуд-тренды и предпочтения аудитории. Ритейлер всегда делал акцент на создании гастрономического опыта для покупателей, а собственное производство готовой еды компания начала в 2014 году. Над блюдами кулинарии и нового фуд-пространства работают 12 бренд-шефов, более подробно о каждом из них можно узнать в проекте “Дело шефа”, который компания запустила в этом году.