Каталог товаров

Пресс-центр

Минимаркет «АВ Daily» открылся на Новокузнецкой улице в Москве


«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета сети «АВ Daily». Магазин принял своих покупателей по адресу Новокузнецкая улица, 1. Торговая площадь минимаркета составляет 289 кв. м.

Новая торговая точка стала третьим минимаркетом «АВ Daily» в Москве, летом были запущены магазины на улице Бутырский Вал, 10 и на Ленинском проспекте, 91.

Новый минимаркет расположился в центре Москвы, в исторической части города, неподалеку от станций метро «Новокузнецкая» и «Третьяковская». Рядом с магазином проходит Пятницкая улица, где в конце августа были закончены реставрационные работы, а сама улица стала частью крупной пешеходной зоны «Замоскворечье».

Ассортимент супермаркета составляет 6000 наименований, включающий большинство товарных категорий: продукты, напитки, алкоголь и сопутствующие товары. К услугам покупателей – около 300 позиций собственной кулинарии: супы, салаты, блюда из мяса, рыбы и птицы, выпечка, каши, гарниры, фруктовые нарезки и многое другое. В минимаркете «АВ Daily» также представлены блюда для тех, кто придерживается вегетарианской диеты, а также для тех, кто предпочитает традиционные блюда итальянской, испанской, индийской, тайской, японской, корейской и китайской кухонь.

Клиенты «АВ Daily» также могут заказать кофе на вынос или же скоротать время в уютном кафетерии, который расположен непосредственно на территории минимаркета.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 76 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».

Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса»по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5  млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

 

В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.