Каталог товаров

Пресс-центр

Cупермаркет «АВ МАРКЕТ» откроется в ТРЦ «РИГА-МОЛЛ» в обновлённом формате

Торговая площадь магазина составит свыше 4 000 квадратных метров. Также «АВ МАРКЕТ» в ТРЦ «РИГА-МОЛЛ» выступит в качестве оператора продуктовых ярмарок на территории торгового центра, где покупатели смогут приобретать продукты отечественных фермерских хозяйств.

Новая торговая точка станет флагманскими магазином сети «АВ МАРКЕТ» и соединит в своём облике элементы современного супермаркета и рынка. В центральной зоне супермаркета расположатся отделы с ассортиментом группы FRESH: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, фермерские товары, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры. В магазине предусмотрено место для большого кулинарного острова с открытым производством, где будут представлены горячие и холодные блюда, супы, салаты, блюда на гриле и популярные блюда национальных кухонь мира. На территории супермаркета также расположатся кафетерий, суши-бар, пиццерия, пекарня и детская зона. 

Дизайн-проект супермаркета «АВ МАРКЕТ» разрабатывался итальянскими специалистами, перед которыми стояла задача передать «рыночную» атмосферу и сохранить при этом удобство навигации и ощущение простора.  

«Азбука Вкуса» станет эксклюзивным арендатором в категории продукты питания и алкоголь. Помимо «АВ МАРКЕТ» на территории торгового центра расположатся гурмэ-бутик «АВ Selection», где будут представлены деликатесы и премиальная продукция из разных стран мира, и «Энотека АВ» с широким предложением вин и крепкого алкоголя в разных ценовых категориях и оптовыми скидками для постоянных клиентов.

«Формат «АВ МАРКЕТ», который развивает «Азбука Вкуса», появился около 1,5 лет назад и стал одним из наиболее ярких розничных проектов на рынке, – говорит Генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Мы уверены, что обновленный «АВ МАРКЕТ» в синергии с другими розничными форматами «Азбуки Вкуса» откроет новую страницу в российском ритейле». 

«Объединение нескольких проектов одного и того же бренда на одной площадке, несомненно, будет работать на усиление его привлекательности в ТРЦ, и как следствие, на формирование круга лояльных посетителей, которые в одном магазине найдут всё, что им нужно. Формат открывающегося торгового центра позволяет размещать на своей территории разные концепции брендов и их сочетания, включая самые креативные варианты, – утверждает Региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова. – В целом ТРЦ «РИГА МОЛЛ» готовится стать очень заметным явлением на рынке торговой недвижимости Московского региона. Под его крышей объединится рекордное количество якорных арендаторов. Более 50% всех сдаваемых площадей отдано под них, и «Азбука Вкуса» – один из мощнейших. Это новая концепция управления торговой недвижимостью в условиях нынешнего рынка. Есть все основания полагать, что она будет успешной».

«Сейчас наступает самое ответственное время, – отмечает Юрий Тюменцев, Генеральный директор ЗАО «РИГА МОЛЛ», являющегося собственником объекта, – когда за несколько месяцев до открытия арендаторы начинают выходить на свои торговые площадки, чтобы осуществить финальный ремонт, подготовить магазины к открытию. И мы стараемся делать всё возможное, чтобы обеспечить им комфортную работу на объекте в предэксплуатационной стадии. Уже на этапе выхода основных арендаторов на отделку ТРЦ «РИГА МОЛЛ» позаботился о получении акта ввода объекта в эксплуатацию, что позволяет снизить финансовые риски арендаторов и подтверждает фактическую готовность всех служб и систем к эксплуатации».