Каталог товаров

Пресс-центр

Корпоративный журнал «Азбуки Вкуса» в числе лучших в России

Корпоративный журнал «Азбука Вкуса», выпускаемый для более чем 5000 сотрудников компании, второй год подряд оказался в числе победителей Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити», получив гран-при в категории «B2P non-industrial» (издания для персонала компании непромышленного сектора). В конкурсе приняли участие 150 корпоративных медиа и спецпроектов из 20 регионов страны. Корпоративные печатные СМИ составили 63% от общего числа участников.

Межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов «Серебряные Нити» с 2008 года приобрёл статус национального. Конкурсантов оценивает Большой экспертный совет, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, руководители PR-департаментов крупнейших региональных предприятий, независимых PR-агентств и средств массовой информации.