Каталог товаров

Пресс-центр

Корпоративный журнал «Азбука Вкуса» признан лучшим в России

Межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов «Серебряные Нити» с 2008 года приобрёл статус национального. Оценки конкурсантам выносятся Большим экспертным советом, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, руководители PR-департаментов крупнейших региональных предприятий, независимых PR-агентств и средств массовой информации.

Высокая оценка корпоративного журнала стала ещё одним подтверждением уровня корпоративной культуры сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В 2010 году компания уже была удостоена премии «Работа года» по версии Mail.ru, звания «Привлекательный работодатель» по версии портала Superjob.ru, а также была признана «Лучшей сетью супермаркетов» на Всероссийском конкурсе «Золотые сети - 2010».

«Мы признательны за столь высокую оценку нашего корпоративного журнала», - сказал генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. «Это издание является любимым для всех наших сотрудников, количество которых уже приближается к 4000 человек. Благодаря журналу мы продолжаем оставаться единой, сплочённой командой, нацеленной на высшие результаты».