«Азбука Вкуса» завоевала награды за лучший персонализированный маркетинг и клиентоориентированность
«Азбука Вкуса» стала призером премии CX Awards, прошедшей в Москве в рамках конференции СХ Forum.
Компания признана победителем в номинации «Лучший персонализированный маркетинг» и удостоилась специальной награды «Высокое Одобрение Жюри» в номинации «Лучшая клиентоориентированная организация» среди торгово-розничных сетей.
В рамках номинирования «Азбука Вкуса» представила на суд экспертного жюри свои лучшие наработки в сфере отношений с клиентами и персонализации за почти 20 лет работы. В частности, была презентована клубная программа «Вкусомания», стартовавшая в апреле 2016 года.
Награда CX Awards – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших из лучших в мире Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по нескольким категориям и номинациям. CX Awards основывается на многолетней успешной и яркой истории программы номинирования лучших из лучших в индустрии клиентского сервиса и контакт-центров.