Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» получила награду за лучший клиентский опыт в продуктовом ритейле

«Азбука Вкуса» стала обладателем престижной награды Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia (CX Awards Russia), который проводился в рамках ежегодного международного форума «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями». «Азбука Вкуса» была отмечена в номинации «Лучший клиентский опыт в продуктовом ритейле».

Высокой оценки жюри удостоилась клубная программа «Вкусомания», которая охватывает все розничные форматы «Азбуки Вкуса», включая минимаркеты «АВ Daily», супермаркеты «АВ МАРКЕТ» и онлайн-супермаркет av.ru. 

Помимо «Азбуки Вкуса» в число победителей вошли такие компании, как Сбербанк, Райффайзен Банк, МТС и другие. В этом году на конкурс было подано 64 заявки от 35 компаний. В шорт-лист премии вошло 42 проекта. Пятнадцать из них стали победителями и получили памятные статуэтки. 

Организатором конкурса в России выступает Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке отраслевого портала «Библиотека лояльности» и международной исследовательской компании Forrester.