Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» возобновляет выпуск гастрономического журнала Taste

«Азбука Вкуса» остаётся единственной сетью супермаркетов, выпускающей собственный иллюстрированный гастрономический журнал, рассчитанный на широкую аудиторию. Первый номер Taste вышел в октябре 2006 года, став одним из первых гастрономических изданий России.

По замыслу компании обновлённый Taste станет не только источником последней информации о мировых гастрономических трендах и особенностях национальных кухонь планеты, но и поможет на практике сориентироваться в многообразии ассортимента «Азбуки Вкуса». Большое внимание в журнале уделено оригинальным рецептам как от шеф-повара «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, так и от других известных поваров. В каждом номере присутствует «Гастрономическое путешествие», рубрики о сезонных и «специальных» продуктах, «Для здоровья», «Рецепт для вина», «Эко-новости», рассказы об истории популярных и малоизвестных блюд, фермерских и органических продуктах. Большой раздел посвящён новинкам и особенно интересным образцам из винных коллекций компании – Энотек «Азбуки Вкуса».

Обновлённый Taste выходит в свет с изменённым современным дизайном, сохранившем узнаваемые черты лёгкого и праздничного фирменного стиля «Азбуки Вкуса». Оригинальная нумерация журналов при помощи букв алфавита позволяет легко ориентироваться в содержании  его номеров. Основной темой первого номера «Н» стала гастрономическая культура Италии и осенние продукты, а следующий, декабрьский номер «О» будет посвящён Новому году.

Помимо супермаркетов «Азбука Вкуса» и службы доставки компании Taste распространяется прямой почтовой рассылкой, в VIP-залах всех столичных аэропортов, а также через обширную сеть партнёров «Азбуки Вкуса».