Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» приветствует решение столичного управления ФАС России

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» выражает удовлетворение решением Московского управления ФАС России, которое признало действия ООО «Столичная торговая компания» (сеть гастрономов «Глобус Гурмэ»), нарушающими ч.1 ст. 14 закона «О защите конкуренции».

Как отмечают представители ведомства, в ходе рассмотрения дела выяснилось, что ООО «Столичная торговая компания» при проведении рекламной кампании по реализации дисконтных карт «Глобус Гурмэ» использовала словесное обозначение «Азбука Вкуса» для привлечения потребителей к своим товарам и предлагала потребителям обменять дисконтные карты «Азбуки Вкуса» на дисконтные карты «Глобус Гурмэ». Данная реклама является публичной офертой, предлагающей к продаже дисконтную карту «Глобус Гурмэ» с использованием товарного знака «Азбука Вкуса», говорится в решение УФАС по г. Москве.

Эксперты Московского УФАС России подтвердили факт недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Столичная торговая компания». Недобросовестная рекламная кампания могла повлечь за собой снижение издержек ООО «Столичная торговая компания» за счет использования репутации и клиентской базы сети супермаркетов  «Азбука Вкуса». Фактически «Глобус Гурмэ» предлагал покупателям супермаркетов «Азбука Вкуса» перестать осуществлять последующее посещение данной сети и приобретать товары исключительно в сети «Глобус Гурмэ», поясняют представители антимонопольного ведомства.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, уточняется в официальном пресс-релизе ведомства.

«Решение антимонопольной службы – лишнее подтверждение тому, что российский розничный рынок становится все более цивилизованным. А значит – уже очень скоро исчезнут компании, выбравшие для своего развития слабоконкурентную рыночную модель. Можно понять желание менеджмента продлить свое существование в условиях, когда лояльность клиентов падает. Однако даже в этом случае следует выбирать достойные методы и не паразитировать за счет других игроков рынка», - подчеркнул Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.