Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» поддерживает общероссийскую благотворительную кампанию MasterCard

«Делать добро в одно касание – бесценно».

«Азбука Вкуса» поддерживает благотворительную кампанию «Делать добро в одно касание – бесценно», которая проводится в России международной платежной системой MasterCard.  Каждый может повлиять на сумму пожертвования, просто оплачивая покупки или услуги по инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass® в супермаркетах сети.

До 30 июня 2014 года с каждой транзакции, совершенной с помощью банковской карты или устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) по технологии бесконтактных платежей MasterCard PayPass, один рубль будет пожертвован MasterCard из собственных средств в поддержку благотворительной инициативы «Вместе Против Рака». По итогам кампании планируется перечислить минимум 30 миллионов рублей на российские и международные клинические исследования новых методов лечения раковых заболеваний. Клиенты «Азбуки Вкуса» могут влиять на сумму взноса, чаще используя технологию MasterCard PayPass при оплате своих ежедневных покупок.

«Нам как социально-ответственной компании не все равно, в каком мире мы живем. Мы всегда стремимся сделать его лучше, и благотворительная кампания MasterCard «Делать добро в одно касание – бесценно» тому подтверждение, – говорит  Илья Рябый, глава MasterCard в России. – В России есть миллионы держателей карт, и мы имеем мощный инструмент для привлечения внимания к проблеме онко-заболеваний и вовлечения людей в ее решение. В 2014 году держатели карт и обладатели устройств с технологией MasterCard PayPass, ежедневно оплачивая покупки, могут способствовать увеличению  суммы пожертвования на исследования в области рака».

«Мы уже второй год подряд поддерживаем акцию MasterCard и инициативы «Вместе Против Рака». Особенно здорово, что к этой кампании может присоединиться любой клиент, просто делая покупки с помощью банковской карты, а в этом году – по бесконтактной технологии MasterCard PayPass, – отмечает директор по маркетингу сети «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Важно, что все собранные средства будут потрачены на исследования, которые дадут шанс на выздоровления миллионам людей».

«Вместе Против Рака» (SU2C, Stand Up To Cancer) – уникальная инициатива, призванная ускорить инновационные исследования в области лечения рака, а также сократить время между появлением новых методов лечения и применением их на практике.

MasterCard и движение «Вместе Против Рака» (Stand Up To Cancer) успешно сотрудничают в области благотворительной деятельности уже более четырех лет. За эти годы в помощь движению от MasterCard было перечислено более 20 миллионов долларов. В 2013 году в поддержку «Вместе Против Рака» MasterCard провела первую масштабную благотворительную кампанию в России. В результате было перечислено 34 миллиона рублей на научные исследования. Некоммерческая организация ТРИО (Translational Research in Oncology, Трансляционные исследования в онкологии) за счет гранта, полученного от «Вместе Против Рака», успешно начала оказывать поддержку российским медицинским учреждениям в проведении клинических исследований по изучению рака молочной железы.

Знаменитые российские актеры, музыканты и журналисты принимают активное участие в инициативе «Вместе Против Рака». Послами этого года стали актрисы Марина Александрова и Дарья Мороз, а также певец Эмин. В 2013 году инициативу поддержали Владимир Познер, Андрей Макаревич, Иван Ургант, Ольга Шелест, Ингеборга Дапкунайте и Константин Крюков.