Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла новые супермаркеты в Москве и Санкт-Петербурге

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии двух новых супермаркетов сети в Москве и Санкт-Петербурге. В столице новая торговая точка открыла свои двери по адресу Жулебинский бульвар, 16. В городе на Неве новый магазин принял своих первых покупателей по адресу Большой проспект Петроградской стороны, 58 (ТЦ «АПРИОРИ»).

Торговая площадь московского супермаркета превышает 1000 кв.м. Благодаря удачному расположению - в центре крупного жилого массива -  и наличию выделенной парковки рядом с торговой точкой новая «Азбука Вкуса» будет удачным местом покупок как для покупателей, проживающих рядом, так и для тех, кто предпочитает передвигаться на автомобиле.

Магазин в Санкт-Петербурге расположился на первом этаже здания и занимает порядка 515 кв. м. «Азбука Вкуса» удачно дополняет уже сформировавшийся пул арендаторов торгового центра «АПРИОРИ» и позволит посетителям совершать комплексную покупку.

В новых супермаркетах покупателей ждет более 18 тыс. наименований товаров, среди которых как продукты на каждый день, так и большое число эксклюзивных позиций, включающих деликатесы, био и фермерскую продукцию, товары под собственной торговой маркой.

Любители домашней кухни по достоинству оценят более 300 блюд собственной кулинарии от бренд-шефа «Азбуки Вкуса» Мишеля Шёвэ, а также уникальные торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикава.

К услугам покупателей также хлеб из собственной пекарни, суши собственного производства и порядка 1500 позиций вин и крепкого алкоголя, представленных в собственной Энотеке «Азбуки Вкуса». 

Справка о компании
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса.
Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 68 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового г. (закончился 31 марта 2013 г.) составила около 26 млрд. руб (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.