Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» запустила мобильное приложение интернет-магазина av.ru

«Азбука Вкуса» объявляет о запуске мобильного приложения интернет-магазина av.ru для операционных систем iOS и Android. Теперь покупки в «Азбуке Вкуса» удобно делать с экрана смартфона. К своему профилю в приложении можно привязать клубную карту «Вкусомания» и копить бонусы за покупки, а также оплачивать приобретенные товары бонусами. 

Одним из ключевых достоинств приложения является удобный поиск по ассортименту интернет-магазина «Азбуки Вкуса», который в пять раз шире, чем предложение в любом супермаркете сети. Товары в каталоге легко отсортировать по различным параметрам и признакам: популярности, стоимости, новизне, бренду, стране-производителю и т.д. 

В приложении «Азбука Вкуса» есть рекомендательные блоки. Например, покупатель может видеть те товары, которые он чаще всего приобретает. Есть возможность добавить в корзину ранее купленный товар, просканировав его штрихкод с помощью камеры смартфона.

Делая заказ в интернет-магазине av.ru, покупатель выбирает удобный для доставки двухчасовой тайм-слот. При этом система автоматически просчитает доступность того или иного товара для обозначенного временного периода. 

Оплата покупок осуществляется как банковской картой или бонусами непосредственно в приложении, так и курьеру при получении. Если по заказу возникают какие-либо вопросы, в разделе «История покупок» пользователь может в любое время связаться со службой поддержки клиентов через встроенный в приложение мессенджер. 

«Запуск мобильного приложения — важный шаг на пути к созданию «бесшовного» покупательского опыта. Клиент, добавляя на сайте ту или иную позицию в корзину, сразу видит выбранный товар и в корзине мобильного приложения. Таким образом, клиент может оформлять один и тот же заказ, одновременно используя различные устройства», — говорит директор по omni-channel компании «Азбука Вкуса» Егор Ланько. «Мы ожидаем, что уже через год не менее 30% заказов в интернет-магазине av.ru будут осуществляться через мобильное приложение».

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 18 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин av.ru. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

www.azbukavkusa.ru