«Азбука Вкуса» - лауреат премии «InterComm – 2010»
«Азбука Вкуса» - лауреат премии «InterComm – 2010»
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала лауреатом премии InterComm – 2010, проходившей в рамках IV форума директоров по коммуникациям Intraverse.
Компания одержала победу в номинации «Сила притяжения», где оценивались проекты в области внутрикорпоративных коммуникаций для повышения мотивации и лояльности персонала. Всего на конкурсе было представлено 25 проектов от 17 компаний.
«Азбука Вкуса» представила проект «Объединения экспертов по продажам», суть которого - в создании уникальной системы трансляции знаний о продукте от производителя к покупателю через персонал.
По словам организаторов конкурса, «во главу угла ставились не инструменты коммуникаций, которые использовали конкурсанты, а цели, которые им удалось достичь с помощью своих проектов».