«Азбука Вкуса» заняла призовое место на конкурсе «Лучшая сетевая торговая компания».
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» по итогам 2005 года заняла почетное II место на общегородском конкурсе «Лучшая сетевая торговая компания».
Этот ежегодный представительный конкурс проводится под эгидой Департамента Потребительского рынка и услуг города Москвы.
Специалисты Департамента во главе со своим руководителем — министром Правительства Москвы Владимиром Ивановичем Малышковым — определяют лучших из лучших, сравнивая конкурсантов по целому ряду позиций. В позапрошлом году наша сеть также оказалась в числе призеров, удостоившись III места. А значит, мы находимся на правильном пути, ведь отчетливо прослеживается поступательное движение к вершине.