«Азбука вкуса» выходит на рынок производства бортового питания
Ритейлер расширяет свои b2b-мощности: готовая еда собственного производства «Азбуки вкуса» появилась на бортах воздушных судов российских авиакомпаний
«Азбука вкуса» совместно с магазином Discovery Bar&Shop, специализирующимся на продаже питания и товаров пассажирам на бортах воздушных судов в течение полета, поставила пилотную партию замороженных сэндвичей для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа». Специально для Discovery Bar бренд-шефы «Азбуки вкуса» разработали 2 новых SKU: сэндвич с копчёной индейкой и сыром и сэндвич-ролл с индейкой в пшеничной лепёшке. Общий объём первой тестовой поставки составил 2 000 сэндвичей. После тестирования ритейлер будет поставлять продукцию каждые 2 недели. Для приготовления позиций на собственной фабрике-кухне «Азбуки вкуса» в Санкт-Петербурге используется специальная технология — свежие сэндвичи подвергаются шоковой заморозке. За несколько часов до попадания к пассажирам продукт дефростируется и полностью готов к употреблению.
Приобрести готовые блюда «Азбуки вкуса» можно как при оформлении авиабилета через сайт авиакомпании, так и в течение полёта, выбрав блюда в журнале магазина Discovery Bar&Shop. На этапе тестирования проекта, блюда доступны пассажирам, вылетающим из аэропортов Шереметьево и Пулково, на регулярных рейсах АК «Россия», продолжительностью свыше четырёх часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа», продолжительностью более четырёх часов. Планируется, что на этапе запуска, ритейлер обеспечит сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки.
«Мы рады запустить пилотный проект в новом для нас направлении. В дальнейшем рассчитываем расширять ассортимент: в планах развитие совместной линейки кулинарии, а также ввод товаров бакалеи под СТМ «Азбуки вкуса» (снеки, перекусы и т.д.). Мы рассматриваем b2b-проекты, связанные с разработкой новых SKU как приоритетные для нас на ближайший год. Производство замороженных позиций позволит расширить наши текущие мощности и выполнять индивидуальные заказы с использованием новых разработок и технологий. В свою очередь, мы предлагаем рынку новую готовую технологию и полуфабрикаты с сохранением высокого качества «Азбуки вкуса»»,- комментирует Дмитрий Нециевский, директор управления прямых продаж компании «Азбука вкуса».