Пресс-центр

«Азбука Вкуса» стала победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2018

«Азбука Вкуса» стала обладателем сразу двух наград престижного конкурса CX WORLD AWARDS, который прошёл в рамках конференции СХ WORLD FORUM. Компания одержала победу в номинации «Лучший клиентский опыт в В2С секторе» (категория «FMCG и продуктовый ритейл»), а также удостоилась приза от исследовательской компании 4Service в специальной номинации Service Crown, где победитель определялся путём многоступенчатой процедуры, включающей проверку тайным покупателем, опроса потребителей и соответствия требованиям европейских стандартов обслуживания клиентов.

«Для нас как для ритейлера формирование лучшего клиентского опыта– ключевой элемент стратегии развития, - отмечает генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Мы стремимся, чтобы каждый визит в наши магазины и использование наших сервисов были сопряжены только с положительными эмоциями и желанием вернуться. Приятно, что наши усилия не остаются незамеченными и получают подтверждение не только со стороны покупателя, но и со стороны экспертного сообщества».

Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. В этом сезоне в Премии СХ WORLD AWARDS приняло участие почти 100 номинантов в 15 различных номинациях.