Азбука Вкуса стала лидером фуд-ритейла в рейтинге работодателей России
Компания HeadHunter представила «Рейтинг работодателей России» за 2019 год. В нём «Азбука Вкуса» заняла 39 место с общим результатом в 104,9 балла (лидер рейтинга, компания «Газпром нефть», набрала 131 балл). Это третий результат в отрасли среди всех ритейлеров России и первый — среди фуд-ритейла.
По сравнению с прошлым годом мы продвинулись вверх сразу на 18 позиций: в рейтинге за 2018 год «Азбука Вкуса» занимала 57 место.
Методология оценки включает опрос соискателей, исследование вовлеченности персонала и анкетирование HR-специалистов компаний участников. Рейтинг составляется на основе ранжирования компаний в соответствии с конечным баллом, полученным компанией на всех трёх этапах.
Денис Сологуб, президент компании «Азбука Вкуса»:
«Для нас персонал — ключевая ценность. В стратегии компании один из самых важных модулей — это сервис, причем сервис искренний, а это невозможно без настоящей вовлеченности сотрудников, их лояльности и просто любви к компании. Сейчас мы действительно много делаем для того, чтобы повышать удовлетворенность сотрудников от работы в компании, и отслеживаем результат, регулярно замеряя индекс eNPS. За прошедший год он вырос больше, чем на 30 процентных пунктов, нам удалось добиться большого прогресса, что и отразилось в рейтинге».