«Азбука Вкуса» получила награду за программу «Наставничество»
«Азбука Вкуса» стала лауреатом премии Woman Who Matters («Женщина имеет значение»). Компания была отмечена в номинации «Бизнес и сервис», представив на суд жюри программу «Наставничество». Официальная церемония награждения состоялась 16 декабря 2018 года в московском Доме Союзов.
Проект «Наставничество» успешно реализуется «Азбукой Вкуса» с 2005 года. В рамках проекта сотрудники компании наряду с профессиональными знаниями развивают свои коммуникативные навыки, в том числе учатся умению предотвращать и решать конфликтные ситуации. Каждый слушатель может персонально проработать свои компетенции с опытным коучем. Сегодня эта программа является одной из самых показательных и успешных в российской рознице. По эффективности она не уступает лучшим мировым практикам.
«В «Азбуке Вкуса» свыше 90% наставников - женщины, – отметила Мария Дараган-Сущова, начальник Центра обучения компании «Азбука Вкуса». – Программа «Наставничество» - это универсальный инструмент, направленный как на рост компетенции сотрудников, так и на формирование лояльной атмосферы внутри компании. Применяемые нами решения и технологии ускоряют адаптацию новых сотрудников, уменьшают текучесть кадров, делают корпоративную культуру компании более понятной и привлекательной для сотрудников».
Премия Woman Who Matters нацелена на выявление и освещение лучших проектов, практик и программ российских компаний в отношении женщин, их достижений, стремлений и прав. Премия стала финальной частью двухдневного форума, в котором приняли участие представители крупных российских и международных компаний с высокой социальной ответственностью.