Пресс-центр

«Азбука Вкуса» подписала публичную декларацию добросовестных участников рынка никотиносодержащей продукции

Подписав публичную декларацию участников добросовестных участников рынка, «Азбука Вкуса» тем самым выступила за ограничение доступа несовершеннолетних к никотиносодержащей продукции и ограждение их от вовлечения в процесс потребления никотина.

Открытое подписание декларации состоялось в Федеральной антимонопольной службе, которая поддержала инициативу участников рынка. Помимо «Азбуки Вкуса», декларацию подписали компании JTI Россия, «Филип Моррис Интернэшнл» в России, БАТ Россия, подразделение Imperial Tobacco в России и Центральной Азии; АО «TК Мегаполис», «Вардекс», розничная сеть Metro AG и Ассоциация малоформатной торговли России.

Компании и организации, присоединившиеся к соглашению, взяли на себя добровольные обязательства по ограничению маркетинга и продаж электронных систем доставки никотина, жидкостей, содержащих никотин, и изделий из нагреваемого табака. В частности, стороны обязались адресовать информацию по указанной продукции исключительно совершеннолетним потребителям. До введения законодательных норм, регулирующих продажу такой продукции, участники рынка будут самостоятельно предпринимать меры по предотвращению ее реализации несовершеннолетним.
  
Декларация направлена на повышение прозрачности ведения бизнеса и является результатом диалога между бизнесом и регулирующими органами. Документ открыт для подписания любыми коммерческими организациями, общественными объединениями и предпринимателями, участвующими в производстве, розничной и оптовой торговле электронными системами доставки никотина, никотиносодержащими жидкостями и изделиями из нагреваемого табака.