Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Зеленограде

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в г. Зеленограде (административный округ г. Москвы), по адресу Московский проспект, корп. 514, стр. 1. Торговая площадь супермаркета – 840 кв. м. Инвестиции в открытии составили порядка 3 млн долларов.

Супермаркет открылся в отдельно стоящем здании с большой парковочной зоной. Удачное расположение супермаркета  - на въезде в город, в первой линии домов, а также по соседству с новым жилым микрорайоном – делает его удобным местом покупок как для жителей близлежащих кварталов, так и для тех, кто привык передвигаться на автомобиле.

Ассортимент супермаркета насчитывает 18 тысяч наименований, которые включают товары повседневного спроса, фермерскую продукцию, деликатесы, биопродукты, товары под собственными торговыми марками – «Просто Азбука», «Уже готово», «Наша ферма», Selection, а также уникальная коллекция из более чем 1500 позиций вина и крепкого алкоголя в Энотеке супермаркета.

Своим покупателям магазин также предложит хлеб из собственной пекарни и фирменные кофейные купажи, около 400 блюд собственной кулинарии от бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ и десерты от японского шеф-кондитера сети Хидеки Морикава.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:
«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 75 супермаркетов «Азбука Вкуса», 2 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».
Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5  млрд руб. (без НДС).
В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.
В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.