Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Таганском районе Москвы


«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети. Новый магазин принял своих покупателей в Таганском районе Москвы, по адресу ул. Нижегородская, 16.  Торговая площадь супермаркета составляет 396 кв. м, инвестиции в открытие – около 3 млн долларов.

Супермаркета расположился в отдельно стоящем здании, расположенном на вечерней стороны дороги – на пути из центра Москвы в область.  Благодаря соседству с жилыми кварталами и наличию парковочного пространства рядом с супермаркетом новая «Азбука Вкуса» будет удобным местом покупок как для жителей близлежащих районов, так и для покупателей, передвигающихся на автомобиле.

Ассортимент супермаркета охватывает 18 тыс. наименований: товары повседневного спроса, фермерская продукция, экотовары, деликатесы, а также продукты под собственными торговыми марками («Просто Азбука», «Уже готово», «Наша Ферма» и Selection).

Своим покупателям супермаркет также предложит хлеб из собственной пекарни «Азбуки Вкуса», фирменные кофейные смеси, готовую кулинарию от бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ и десерты от шеф-кондитера Хидеки Морикава.

В собственной Энотеке супермаркета представлена уникальная, собранная сомелье «Азбуки Вкуса» коллекция из 1500 позиций вин и крепкого алкоголя.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

 «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 76 супермаркетов «Азбука Вкуса», 2 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».

 Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса»по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5  млрд руб. (без НДС).

 В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

 В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.

 «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.