Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в башне «Федерация» столичного делового центра «Москва-Сити»

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети. Магазин начал работу в башне «Федерация» Московского международного делового центра «Москва-Сити», по адресу Пресненская набережная, д. 12. Торговая площадь магазина составляет 720 кв. м.

Ассортимент супермаркета составляет около 18 тысяч наименований и охватывает все основные товарные категории. Более 50% ассортимента составляют продукты группы FRESH: охлажденные рыба и мясо, фрукты, овощи, ягоды, молочные продукты с коротким сроком реализации, готовая кулинария.

На полках магазина представлена разнообразная продукция под собственными торговыми марками: товары повседневного спроса «Просто Азбука», натуральная фермерская продукция «Наша Ферма», премиальные подарочные товары Selection, высококачественные полуфабрикаты «Почти Готово!», а также предупакованная кулинария «Уже Готово», включающая помимо блюд русской, европейской и азиатской кухонь позиции для веганов, низкокалорийную линейку «Считаем Калории» и линейку блюд для школьников «Вкусно Детям». Вся кулинарная продукция изготавливается на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» по рецептуре и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ. Товары под собственными торговыми марками проходят строгую экспертизу в Лаборатории качества (Q-Lab).

Также покупатели смогут приобрести в магазине экотовары и органическую продукцию, хлеб из собственной пекарни, суси и роллы собственного производства, а также торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
Клиенты супермаркета могут воспользоваться широким спектром услуг: составление подарочных наборов и корзин, оформление сырных, мясных, рыбных и ягодных тарелок, маринование мяса и рыбы, чистка рыбы, помол кофе.
На территории магазина работает кафе, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия, а также попросить сервировать любой продукт из ассортимента магазина.
На кассах супермаркета установлены терминалы для оплаты покупок с помощью биометрических данных.

Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.