Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет рядом со «Сколково»

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети в Московской области. Магазин принял своих первых покупателей в пос. Заречье Одинцовского района, по адресу ул. Заречная, 2.  Магазин открылся недалеко от строящегося Инновационного центра «Сколково», резиденты которого в перспективе могут пополнить число покупателей супермаркета.

Торговая площадь супермаркета составляет 526 кв. м., инвестиции в открытие составили около 120 млн руб.

Супермаркет расположился в отдельно стоящем здании, по соседству с жилыми кварталами. Благодаря вместительной парковке рядом с магазином новая «Азбука Вкуса» будет удачным местом покупок не только для жителей близлежащих домов, но и для клиентов, предпочитающих передвигаться на автомобиле.

Ассортимент супермаркета составляет 18 тыс. наименований и включает большое число высококачественных продуктов на каждый день, деликатесы, фермерские и экзотические продукты, сопутствующие товары, а продукты под собственными торговыми марками сети: «Просто Азбука», «Наша Ферма», «Уже готово», «Почти готово!».

Собственная кулинария сети представлена несколько сотнями блюд, приготовленными по рецептуре бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ.  Также к услугам клиентов суси собственного производства, блюда на воке, хлеб из собственной пекарни, а также торты и пирожные от шеф-кондитера «Азбуки Вкуса» Хидеки Морикава.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 77 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».

Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5  млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.