Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла новый супермаркет в Донском районе Москвы

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета в Москве. Магазин принял своих первых покупателей в Донском районе столицы, по адресу Ленинский проспект, 21. Торговая площадь супермаркета - 748 кв. м. Инвестиции в открытие составили около 3 млн долларов.

Супермаркет находится на первом этаже жилого здания, расположенного по пути из области в центр Москвы. Благодаря соседству с многочисленными жилыми домами и парковочному пространству рядом с супермаркетом новая «Азбука Вкуса» станет комфортным местом покупок как для жителей близлежащих кварталов, так и для тех, кто передвигается на автомобиле.

Ассортимент супермаркета составляет 18 тысяч наименований, которые включают товары повседневного спроса, деликатесы, фермерскую продукцию, биотовары, натуральный хлеб из собственной пекарни, а также продукты под собственной торговой маркой.

Для любителей высококачественной домашней кухни – более 350 блюд собственный кулинарии от бренд-шеф сети Мишеля Шёвэ. Также к услугам покупателей блюда на воке, суши собственного производства и десерты от японского шеф-кондитера сети Хидеки Морикава.

В собственной Энотеке супермаркета – около 1500 наименований вин и крепкого алкоголя из Европы и Нового Света.

Справка о компании «Азбука Вкуса»:
«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 73 супермаркета «Азбука Вкуса», 2 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».
Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5  млрд руб. (без НДС).
В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.
В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.