Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла 3-ю торговую точку в столичном районе Сокол

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркете «Азбука Вкуса» в Москве. Магазин начал работу по адресу Чапаевский переулок, д. 18/1. Супермаркет стал уже третьей торговой точкой компании в районе Сокол. Торговая площадь магазина составляет 466 кв. м.

Супермаркет расположился на первом этаже здания, находящегося на пересечении Чапаевского переулка и 2-й Песчаной улицы, по соседству с жилыми кварталами современной застройки. Рядом с супермаркетом есть парковочное пространство.

Ассортимент магазина охватывает свыше 10 тысяч наименований и включает широкий выбор товаров повседневного спроса, различные деликатесы, фермерскую и органическую продукцию, собственную кулинарию.

В супермаркете также можно приобрести хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, блюда на воке и на гриле, суси и роллы, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.

Своим гостям супермаркет предложит товары под собственными торговыми марками: «Просто Азбука» (товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная фермерская продукция от российских и зарубежных фермерских хозяйств), Selection (премиальные подарочные товары), «Почти Готово!» (высококачественные полуфабрикаты), «Уже Готово» (предупакованная кулинария от бренд-шефа Мишеля Шёвэ). Готовая кулинария включает популярные блюда русской, европейской и азиатской кухонь, блюда для веганов, а также линейку для школьников «Вкусно Детям» и линейку «Считаем Калории» - для тех, кто следит за своей фигурой. Все товары под частными торговыми марками проходят экспертизу в собственной лаборатории качества (Q-lab).

Покупатели могут воспользоваться различными дополнительными услугами: оформлением сырных, мясных, рыбных и ягодных тарелок, составлением подарочных наборов и корзин, чисткой рыбы, нарезкой мяса и перемолом фарша, маринованием мяса и рыбы.

На территории магазина расположились Энотека с эксклюзивной коллекцией  вин и крепкого алкоголя и кафетерий, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия, а также попросить сервировать любой продукт или блюдо из ассортимента магазина.

Клиенты супермаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.