«Азбука вкуса» делает осознанные покупки более удобными
Торговая сеть запустила специальный раздел на сайте с категориями продуктов для различных моделей питания и внедряет новую навигацию в магазинах.
Теперь в интернет-магазине av.ru появился постоянный раздел Осознанный выбор, который включает в себя 9 категорий товаров:
-
органические продукты
-
веганские продукты
-
кето и палео питание
-
продукты без рафинированного сахара
-
продукты без глютена
-
полезные перекусы и суперфуды
-
натуральные товары для детей
-
натуральная и органическая косметика
-
экологичные товары для дома
Кроме того, покупателям будет гораздо удобнее искать интересующие товары и на полках оффлайн-магазинов сети — ритейлер начал тестировать обновленную навигацию для веганских и вегетарианских товаров. Впоследствии новое оформление будет расширено на всю торговую сеть и разные виды продуктов для осознанного питания. Как в онлайн, так и в офлайн магазинах Азбуки вкуса представлен большой ассортимент веганских и вегетарианских продуктов в разных категориях: альтернативное мясо и рыба, растительная молочная продукция, бакалея, кулинария и другие, и благодаря нововведениям ориентироваться в них станет намного проще.
Сейчас все больше людей придерживаются или сочетают различные системы питания — от альтернативных продуктов и флекситарианства до палео и низкоуглеводных протоколов. Многие клиенты также переходят на персонализированное питание по результатам анализов крови и генетических предрасположенностей. Поэтому для нас было очень важным сделать удобными покупки в отдельных категориях товаров. Мы убеждены, что ответственный подход к питанию — важная часть осознанного образа жизни, поэтому Азбука вкуса постоянно расширяет линейки полезных продуктов питания. Надеемся, что наши покупатели оценят удобство новых разделов на сайте и навигации в магазинах — комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер Азбуки вкуса.
В начале года, в рамках кампании Green is the new black Азбука вкуса уже тестировала специальный раздел с коллекциями органической, веганской и палео продукции, а также экологичной бытовой химии и натуральной косметики. Также компания объявила о покупке доли в стартапе в области Digital Health и анонсировала сотрудничество с Genotek.