Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбучный» мастер-класс в Ассоциации менеджеров России

28 сентября 2010 года в конференц-зале Ассоциации Менеджеров состоялся мастер-класс с участием представителей одной из самых узнаваемых и успешных компаний в области продуктового ритейла «Азбука Вкуса». В ходе встречи с членами Ассоциации Менеджеров секретами успеха и устойчивого развития бренда поделились генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин и бренд-директор компании Александр Чекмарев.

В рамках мастер-класса Владимир Садовин и Александр Чекмарев изложили свои представления по вопросу «Как создать «эмоциональный» бренд в рознице». Эта тема приобретает особую актуальность в свете выявленного в ходе мастер-класса и получающего в современных условиях все большее распространение представления о том, что сила и яркость бренда любой компании – основополагающие факторы увеличения продаж.

Авторы мастер-класса убеждены, что «продаются не только продукты, но и эмоции». Именно этот тезис был положен в основу развития сети и полностью себя оправдал. В этой связи, Владимир Садовин и Александр Чекмарев уделили особое внимание следующим вопросам: как сделать так, чтобы с помощью эмоций превратить товарный знак в успешный бренд, чтобы роль эмоций при обращении к бренду превалировала над его рациональным восприятием, а также как создать систему внешних и внутренних коммуникаций для привлечения клиентов. Понять технологии успешного создания «эмоционального» бренда присутствующим помогли яркие примеры, приводимые спикерами.


В ходе встречи членам Ассоциации менеджеров выпала уникальная возможность обсудить некоторые ошибочные представления о способах продвижения бренда на рынке, в частности, попытку ритейлеров опираться на рациональную коммуникацию со своими клиентами без должного внимания к эстетической и эмоциональной составляющей этого процесса. «Для многих компаний - это единственный способ общения с покупателями. Но первично именно эмоциональное восприятие, которое появляется сразу же после получения продукта или услуги», - отметил Александр Чекмарев.

Большое количество вопросов, заданных спикерам по завершении выступлений, свидетельствует об особой актуальности затронутой темы. В ходе неформального диалога, в который переросла Q&A сессия, участники обменялись мнениями не только по частным вопросам в области бренд-менеджмента, но и проявили интерес к таким общим темам, как подготовка персонала, формирование культуры общения с клиентами, и даже поинтересовались дальнейшими планами развития сети.