Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» запускает «АВ МАРКЕТ» — гурмэ-супермаркеты семейного шопинга

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов «АВ МАРКЕТ», нового формата магазинов семейного шопинга. Сеть ориентирована на покупателей среднего класса, которые предъявляют высокие требования к приобретаемым продуктам питания и ищут оптимального соотношения цены и качества. Концепция «АВ МАРКЕТ» объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ МАРКЕТ» составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка 5 млн долларов.

В течение ближайших 5 лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети. Магазины «АВ МАРКЕТ» будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы  и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области, например, «АВ МАРКЕТ» в ОдинцовоСтупино и ТРК «Рига Молл». В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г.

Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Ассортимент каждого из магазинов «АВ МАРКЕТ»  – порядка 20 тыс. наименований, 85% из которых приходится на продукты питания. Большая часть – продукты группы fresh, которые планируется продавать в «рыночном» формате: в «АВ МАРКЕТ» можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясном отделе понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов. Концепция рынка предполагает возможность поторговаться с продавцом за цену товара непосредственно в супермаркете.

К услугам покупателей магазинов «АВ МАРКЕТ» - кафетерий, где можно скоротать время за чашкой чая и кофе и попробовать выпечку из собственной пекарни супермаркета. На территории магазинов «АВ МАРКЕТ» будет работать пиццерия, где будут выпекаться пицца из дровяной печи; суси-бары с широким ассортиментов восточной кухни; стейк-хаусы, где можно заказать мясо нужной прожарки. В ряде супермаркетов сети также будет возможность заказать мясо, приготовленное на открытом огне.

Покупатели магазинов «АВ МАРКЕТ» смогут приобретать широкий ассортимент готовой кулинарии, которая будет производиться на собственной фабрике-кухне сети. Помимо этого в каждом из супермаркетов сети будет собственный гастрономический театр, где шеф-повара будут готовить на глазах у посетителей блюда различных кухонь мира. 
Своим клиентам «АВ МАРКЕТ» предложит большое число дополнительных услуг: чистку рыбы и нарезку мяса, заказ тортов, бесплатный WI-FI и много другое.

«Потребители сегодня становятся все более требовательным к качеству товаров и сервисов розничной торговле. Это относится не только к тем клиентам, которые традиционно покупают в «Азбуке Вкуса», но и к аудитории,  посещающей другие продуктовые магазины и гипермаркеты. Наш новый проект «МАРКЕТ» даст возможность широкому кругу людей получать удовольствие от каждой покупки и быть уверенными в высоком качестве приобретаемых товаров», - говорит руководитель формата «АВ МАРКЕТ» Андрей Ткемаладзе.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора. Сегодня компания объединяет 69 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 специализированных «Энотеки», а также сеть медиа-салонов «Деликатесы stereo».

В июне 2014 года компания также намерена запустить первый супермаркет «АВ Daily», работающей в формате convenience store. В перспективе 5 лет будет открыто порядка 150 магазинов «АВ Daily».

«Азбука Вкуса» представлена в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд. руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.