Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» запускает новый формат супермаркетов под брендом «АВ Daily»

Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов в формате convenience store. Сеть будет работать под брендом «АВ Daily». В течение 5 лет планируется открыть до 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 кв.м. Первый супермаркет сети откроется весной 2014 г. в современном многофункциональном деловом комплексе «Белая Площадь». Директором новой сети назначена Ольга Залунина, занимавшая должность коммерческого директора «Азбуки Вкуса» в течение последних 10 лет.

Ассортимент сети - порядка 3,5 тыс. наименований, большую часть которого составят предупакованные готовые решения на каждый день (завтрак, обед и ужин). Магазины «АВ Daily» ориентированы на покупателей, которые хотят ежедневно приобретать свежие и высококачественные продукты питания рядом с домом, местом работы или учебы. Кроме того, в магазинах сети им предложат широкий выбор свежей выпечки и возможность приобрести кофе на вынос, приготовленный профессиональным бариста.

«Современный ритм жизни большого города очень динамичен. Как правило, у людей, ориентированных на построение карьеры и развитие себя, практически нет времени на готовку. При этом они хотят приобретать вкусные и полезные для здоровья продукты питания и не тратить время на поиск товаров. Именно эту задачу мы и поможем решить, открывая супермаркеты «АВ Daily», - говорит Владимир Садовин, генеральный директор «Азбуки Вкуса».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора. Сегодня компания объединяет 63 супермаркета «Азбука Вкуса», 3 специализированных «Энотеки», а также сеть медиа-салонов «Деликатесы stereo».

Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового года (закончился 31 марта 2013 г.) составила свыше 26 млрд. руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.