Пресс-центр

«Алиса» научилась заказывать еду из «Азбуки вкуса»

«Азбука вкуса» запустила новую услугу: теперь заказать готовую кулинарию из «АВ Экспресс Меню» домой или в офис можно не только через сайт мобильное приложение «АВ Экспресс Меню», но и с помощью виртуального голосового помощника «Алиса» от компании Яндекс.

Чтобы заказать завтрак, обед или ужин в «АВ Экспресс Меню», достаточно активировать соответствующий навык в сервисе Яндекса, где есть «Алиса» (например, поисковое приложение или мобильный браузер). Для запуска необходимо озвучить команду: «Алиса, запусти навык Экспресс Меню». После того, как покупатель продиктовал адрес, виртуальный голосовой помощник предложит доступные позиции из сервиса «АВ Экспресс Меню»: «Алиса» назовет их и покажет на экране названия блюд, изображение, краткое описание с указанием веса, а также цену и итоговую стоимость всего заказа.

В первую очередь искусственный интеллект показывает покупателю наиболее популярные блюда и блюда, актуальные в текущее время суток. В утренние часы это могут быть каши или сырники, в вечерние - стейк, салат или паста. При этом пользователь всегда может попросить виртуального помощника альтернативу предложенному блюду.  

Когда покупатель определился с выбором, виртуальный помощник попросит ввести имя и номер телефона, а затем – подтвердить информацию. Для экономии времени все операции можно производить голосом. Номер заказа придет по SMS. Услуга доступна ежедневно с 7:00 до 22:00. Оплатить заказ можно наличными курьеру.

«Благодаря новому навыку «Алисы» доставка еды вышла на новый уровень: пообедать любимой пастой или сочным бифштексом стало совсем просто. На выбор представлена еда на любой вкус: можно выбрать русскую, итальянскую или японскую кухню, детские или диетические блюда, десерты, напитки – несколько сотен различных вариантов. Мы регулярно дополняем меню, поэтому у покупателей всегда остается возможность попробовать что-нибудь новое», – говорит Денис Сологуб, Президент компании «Азбука Вкуса».