Акция «Мир, который нам нравится» признана «Лучшим социальным проектом России»
Экологическая инициатива сети супермаркетов «Азбука Вкуса» стала лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России», инициированной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса.
Экспертное жюри высоко оценило комплекс мер, которые реализует «Азбука Вкуса» в сфере защиты окружающей среды: от повсеместного применения биоразлагаемой упаковки до внедрения энергосберегающих и водосберегающих технологий в супермаркетах и офисе компании.
«Каждый год через наши супермаркеты проходят миллионы покупателей. И мы делаем все возможное, чтобы наш фирменный зеленый цвет ассоциировался у потребителей с зеленым миром – тем миром, который всем на нравится: где чистый воздух, чистая вода, чистая земля и, в конечном итоге, чистые и безопасные продукты, - подчеркнул Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
Программа «Лучшие социальные проекты» проводится при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и ряда других организаций. Основная цель программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства.