Каталог товаров

Пресс-центр

Акция «Мир, который нам нравится» признана «Лучшим социальным проектом России»

Экологическая инициатива сети супермаркетов «Азбука Вкуса» стала лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России», инициированной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса.

Экспертное жюри высоко оценило комплекс мер, которые  реализует «Азбука Вкуса» в сфере защиты окружающей среды: от повсеместного применения биоразлагаемой упаковки до внедрения энергосберегающих и водосберегающих технологий в супермаркетах и офисе компании.

«Каждый год через наши супермаркеты проходят миллионы покупателей. И мы  делаем все возможное, чтобы наш фирменный зеленый цвет ассоциировался у потребителей с зеленым миром – тем миром, который всем на нравится: где чистый воздух, чистая вода, чистая земля и,  в конечном итоге, чистые и безопасные продукты, - подчеркнул Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

Программа «Лучшие социальные проекты» проводится при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и ряда других организаций.  Основная цель  программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства.