Миссия и ценности компании

МИССИЯ

Миссия «Азбуки вкуса» – развивать культуру еды.

Ценности компании

Наши сегодняшние ценности органично вытекают из миссии, видения и целей компании. Это – аутентичность, открытие нового, эмпатия и перфекционизм. Каждая из этих ценностей многогранна и охватывает большое число смежных понятий.

  • Аутентичность – мы ценим подлинное, самобытное, незаурядное — и всегда остаемся верны себе.
  • Открытие нового – мы жаждем новых открытий, знаний и идей.
  • Эмпатия – все, что мы делаем — для людей. Для нас важно понимать и принимать как мир вокруг себя, так и себя в этом мире.
  • Перфекционизм – во всем мы стремимся к совершенству, сочетанию формы и содержания: от качества и эстетики до клиентского опыта.