Поставщикам товаров и услуг
Отлаженная и взаимовыгодная система работы с поставщиками — ноу-хау сети «Азбука вкуса».
В основе отношений сети «Азбуки вкуса» с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства.
На условиях долгосрочных контрактов сеть «Азбука вкуса» работает с более чем 500 поставщиками, в число которых входят как отечественные, так и иностранные производители и дистрибьютеры. «Азбука вкуса» стремится к гармоничному развитию бизнеса, опираясь в своей работе на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, внедрение передовых технологий и мировой опыт организации розничной торговли.
Поставщики сети — это постоянно обновляемый уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции.
Совместно со своими поставщиками «Азбука вкуса» устанавливает стандарты конкурентоспособности сегмента и социальной ответственности участников рынка.
Коммерческие предложения принимаются только через форму.
По вопросам соблюдения Кодекса Добросовестных Практик (КДП) вы можете обращаться к Екатерине Ломаковой – Вице-президенту по коммерческой деятельности:
elomakova@azbukavkusa.ru
Необходимые документы
- информация о компании;
- прайс-лист либо каталог.
Кроме того, нам необходимы образцы вашей продукции.
- свидетельство о регистрации юридического лица/свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- устав;
- справка из банка об открытии расчетного счета;
- доверенность на лицо, подписывающее договор, если оно действует на основании доверенности;
- паспорт лица, подписывающего договор;
- приказ о назначении на должность руководителя;
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, датированная не ранее 1 месяца от даты представления;
- решение/Протокол о назначении единоличного исполнительного органа, заверенного в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
- карта клиента согласно Приложению № 1;
- годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность (за год, предшествующий дате заключения договора);
- документы, свидетельствующие об отсутствии финансовой задолженности Контрагента перед налоговыми органами, полученные в течение текущего квартала;
- декларация по НДС за последний отчетный период, а также квитанция подтверждающая ввод Декларации налоговым органом;
- контрагенты на УСНО предоставляют: налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, и Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
- контрагент, который не может предоставить какой-либо из указанных выше документов в силу требований действующего законодательства РФ, обязан обосновать Компании в письменном виде такую невозможность;
- коммерческое предложение;
- прайс-лист, содержащий информацию о цене и размерах товара, подписанный уполномоченным лицом;
- каталог/проспекты/материалы рекламного характера;
- презентация товара;
- сертификаты на товар;
- данные о руководящем составе Контрагента (Главном бухгалтере, коммерческом/финансовом директоре и т.д.);
- данные об адресе офиса Контрагента, местонахождение складских и/или производственных и/или торговых площадей (копия договора аренда офисных и складских помещений, иного документа, подтверждающего право пользования/владения данными помещениями);
- информацию о фактическом производителе товаров (российском или иностранном юридическом лице): ИНН, наименование, адрес, письмо – подтверждение, что производитель работает с потенциальным контрагентом;
- документы, свидетельствующие о наличии у контрагента необходимых ресурсов (производственных мощностей, технологического оборудования, квалифицированного персонала, складских помещений, транспортных средств) для выполнения контрактных обязательств.
Документы/копии документов необходимо заверять печатью организации.