Каталог товаров

Пресс-центр

TASTE в феврале и марте: большое путешествие по Испании, масленичная неделя в городах Золотого кольца и 15-вековая история виски

Дорогие друзья, в супермаркетах «Азбука Вкуса» появился очередной выпуск TASTE, гастрономического гида для людей со вкусом.

Наше традиционное большое путешествие на этот раз посвящено Испании. Вы узнаете, почему раз в год десятки тысяч туристов со всего света устремляются в валенсийский город Буньоль; почему стоит запастись зубочистками, отправляясь в каталонский городок Лерида; зачем может пригодиться белая рубашка на винном празднике в местечке Аро в Риохе; как, оказавшись в городе Сан-Себастьян в Басконии, заказать ужин у одного из самых модных поваров Испании; почему в Наварре повара больше озабочены вкусом, а не видом блюда; и как пройтись по мадридским ресторанам без серьезных последствий для кошелька.

В рубрике Weekend мы отправимся по городам Золотого кольца, где на Масленицу можно попробовать не только блины, но и другие исконно русские угощения, совместив все с богатой культурной программой.

Для любителей крепкого мы подготовили увлекательный рассказ о 15-вековой истории виски: чем отличаются скотч, айриш, бурбон, теннесси, а также канадский и японский варианты этого знаменитого напитка.

Еще один интересный материал посвящен испанскому игристому вину кава. О нем мы узнаем из первых рук – от Йези Иопарта, представителя старой династии каталонских виноделов.

Большое интервью в этом номере наш корреспондент взял у искусствоведа  Ольги Свибловой, которая поведала о своем плавучем домике на юге Франции, а также страсти к охоте и рыбалке.

Героем нашей последней полосы стал актер  Михаил  Полицеймако, рассказавший о том, почему ему не довелось стать гурманом и какими блюдами может удивить русская провинция.

В наших рецептурных рубриках мы поделимся изысканными рецептами к праздникам для любимых, вместе с детьми научимся готовить сэндвич с курицей и глазуньей и узнаем о тонкостях готовки фруктового пирожного от шеф-кондитера «Азбуки Вкуса» Хидеки Морикава.

Читайте TASTE и живите со вкусом!

Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В издании печатаются оригинальные материалы о столичных ресторанах, культурных событиях, интервью со звездами, статьи об интересных продуктах, информация об акциях и спецпредложениях сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В 2008 году TASTE стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» в категории «клиентское издание».